wacha

«Рублёвская» фирстилика

Освежить фирстиль компании, исправить очевидные просчеты предыдущей команды.

Разноефирстиль
Пара слов о том что было.

Предыдущая версия логотипа «удачно» совмещала в себе как градиентную заливку, так и кучу непонятных артефактов. Градиентная заливка щита логотипа давала ужасный разброс в качестве флексо этикеток. В некоторых случая приходилось отказываться от пантонной печати и использовать базовые 4 цвета.

Полиграфия даже не пыталась быть хоть сколько-нибудь адекватной.
Свежий логотип лишился артефактов, перешел в плоскость и выровнялся. Очень важно, что теперь исполнения не зависит от квалификации, оборудования и погоды в типографии - весь цвет в пантонах.

Фирменные гарнитуры стали моднее, молодёжнее и стильнее. Для оформления полиграфии больше не используются дисплейные шрифты, а промо материалы в сети не выглядят наспех сделанной поделкой.

Полиграфия стала взрослее, хотя и не потеряла связь со своей целевой аудиторией.

Упаковка больше не существует отдельно от фирстиля.